Привет! Это свежий выпуск рассылки, в которой я — фотограф Евгений Дёмшин — делюсь интересными книгами, статьями, фотопроектами и другими находками о визуальном творчестве за прошедшую неделю.
В этом выпуске: портфолио коммерческого фотографа Дейва Хилла; история компании Kodak; юридические тонкости в работе фотографа.
Портфолио Дейва Хилла
На днях переоткрыл для себя классного фотографа Дейва Хилла. Я помню его по временам, когда он увлекался сложным монтажом, стробизмом и любил HDR. А сейчас в его портфолио очень естественный лайфстайл. Очень круто, когда коммерческий фотограф может меняться и подстраиваться под актуальные запросы и тренды. Безусловно, гораздо круче снимать аутентично и на все времена, но это дано немногим. В заголовке снимок из 2012 года, сравните с тем, как Дэйв снимает сейчас на сайте.
История компании Kodak
На презентации первого айфона в 2007 году, Стив Джобс сказал: «Мы заново изобрели телефон». А Кодак заново изобрёл фотографию, в начале 20 века компания совершила революцию, сделав фотосъёмку доступной для каждого. Один из рекламных слоганов Кодак звучал так: «Вы нажимаете на кнопку, мы делаем всё остальное». Издание vc.ru опубликовало краткую историю компании. И в большей степени, это история головокружительного падения: Кодак упустила рынок цифровых фотоаппаратов, потеряла госконтракты и в итоге, переключилась на производство лекарств.
Юридические тонкости в работе фотографа
Гостями девятого выпуска подкаста «Скрытая перспектива» стали юристки агентства «Плиз, помоги», которые дали простые и понятные ответы на вопросы об авторских и прочих правах, важных для фотографа. Готовясь к записи, я был уверен, что делаю всё правильно: работаю легально, заключаю договор и плачу налоги. Но в процессе разговора выяснилось, что договор мой составлен неправильно и не имеет юридической силы. Я очень советую послушать этот выпуск, разобраться во всех тонкостях, чтобы не попасть в правовые неприятности.
Спасибо, что читаете. Эта рассылка бесплатна для вас, но я вкладываю в неё время, силы и деньги. Поддержать выход рассылки можно двумя способами:
Стать патроном. Это как подписка, ежемесячно с карты будет списываться 2$
Разовый платёж. Перечислить любую сумму через форму на сайте